Аббревиатура POSM, также известная как POS-materials, расшифровывается как Point Of Sale Materials, что в переводе на русский дословно означает “место продажи материалов”. В узком смысле под POSM понимают материалы и оборудование, которое способствуют продвижению брендового товара на местах продаж.
POSM оборудование включает в себя ценники с ценникодержателями, световые панели, упаковку, выкраску, пластиковые лотки, флажки и многое другое. Кроме того, в качестве POS-материалов могут выступать всевозможные сувениры, распространяемые на местах продаж (такие как закладки, блокноты, линейки, календарики, открытки и т.п.).
Прежде всего подобного рода рекламные материалы используются для предоставления покупателям информации о преимуществах предлагаемой продукции и привлечения внимания. За счет этого производители повышают узнаваемость своего бренда, что в свою очередь способствует повышению продаж. Важно отметить, что грамотное использование POS-материалов и хорошо спланированная рекламная компания помогут продвинуть Ваш товар даже при скромном бюджете.
POS-materials включает в себя несколько видов, предназначенных для следующих целей:
Кросс-докинг (в переводе с англ. cross — пересекать, напрямую, dock — док, погрузочная платформа) это отгрузка и приёмка товаров напрямую через склад без их размещения в зонах долговременного хранения.
Процедура кросс-докинга происходит либо в один, либо в два этапа.
В любом из двух случаев хранение партии товара на складе исключено.
Транспортная логистика является системой организации доставки и/или перемещения каких-либо материальных предметов из одной точки в другую по выбранному маршруту, который является наиболее оптимальным.
Целью транспортной логистики является минимизация ущерба от негативного воздействия внешних и временных факторов.
Помимо выбора типа и вида транспортного средства в задачи транспортной логистики также входит:
Все перечисленные выше задачи решаются в комплексе для достижения максимальной производительности.