Правильная презентация товаров и услуг – залог эффективного развития бизнеса. Оформление витрин в магазине или специализированном салоне необходимо продумать не только с позиции практичности, но и со стороны психологического влияния на потенциального потребителя. Презентация должна не только привлекать внимание людей, но и вызывать желание приобрести реализуемые товары или услуги.
Компания Point of Support предлагает воспользоваться услугой дизайнерское оформление витрин. Мы разработаем дизайн-проект, применив наиболее эффективные маркетинговые ходы для привлечения потока клиентов, а также изготовим необходимое оборудование и POSm материалы для продвижения вашего предприятия.
Вид работ | Цена |
---|---|
Аппликация пленкой с внешней стороны | 600 рублей |
Аппликация пленкой с внутренней стороны | 800 рублей |
Аппликация пленкой с двух сторон | 1 100 рублей |
В зависимости от месторасположения (внутри или снаружи) все витрины делятся на два типа:
Компания Point of Support произведет ряд услуг, направленных на продвижение вашего бизнеса и увеличения товарооборота. Мы разработаем дизайн, изготовим необходимые изделия, произведем доставку и качественный монтаж. Производство и установка витрины происходит в строго оговоренные сроки, на все виды изделий выдается гарантия.
Эффективным призывом для потенциальных потребителей могут служить не только дизайнерская вывеска, лайтбокс или плакат, установленный на фасаде здания, но и рекламное оформление витрин. Существует три типа внешней (оконной) презентации товаров и услуг:
Для качественного рекламирования товаров вне зависимости от времени суток применяют световое оформление витрины. Наиболее экономичным является светодиодное освещение: срок службы диодных лент значительно превышает длительность работы люминесцентных ламп, при этом светодиоды потребляют меньше энергии.
Установка витрин в магазине производится с учетом особенностей эксплуатации, а также функциональности конкретного предмета. Если магазин или салон относится к определенной сети применяют «сетевое оформление»: выдержка единого стиля в цветовом решении интерьера и оборудования для достижения узнаваемости бренда. В данном случае стенды, прилавки и POSm материалы устанавливаются с учетом требований сети к ритейл дизайну, концепции выкладки и планограмме.