Написать нам
x
Написать нам

Оформить и сэкономить: что делать с наружной витриной тем, кто "на бюджете"

Самый простой вариант привлечения клиентов в магазин - это выгодная презентация продукции в витрине. Когда экономическая ситуация в стране неясна и вызывает волнения, на визуальный мерчандайзинг выделяется меньше средств, чем обычно, а реализовывать товары хочется с той же и даже большей скоростью. Как поступать с оформлением оконных витрин, столкнувшись с необходимостью делать "красиво, дешево, хорошо"? 

На что поставим - на продукт или на идею?

К кризисам малочувствительны крупные бренды, нишевые марки и производители товаров премиум-сегмента. Они-то могут позволять себе эксперименты с витринными композициями тогда, когда почувствуют в этом необходимость. Например, поставить за стекло не манекены, ботиночки и сумочки, а... известного человека или топ-модель, которая не столько станет рекламировать ассортимент, сколько привлекать внимание. Если ваша торговая точка не относится ни к одной из перечисленных категорий, подобные - несомненно эффективные! - перфомансы стоит отложить до лучших времен и обратиться к классическим приемам сюжетного и светодиодного оформления витрин. Обладатели магазинов с эффектными торговыми залами могут попробовать избавиться от витринных композиций вовсе, остальным придется заниматься сезонным оформлением.

Дело за малым - придумать сюжет 

Если решили не нанимать профессионалов, выстраивайте витринную презентацию по методу ассоциаций с реализуемым товаром и не переживайте насчет стереотипных решений (цветы весной, пляжные зонтики летом, сани и горы к зимним коллекциям), если продаете недорогую или среднюю по цене продукцию. Визуально удачная композиция окажется привлекательной для вашей целевой аудитории и коммерчески успешной для вас.

Не повторяйтесь с декорациями, смело используйте снова и снова демонстрационное оборудование, а на установке витрин в магазине и реализации светотехнического проекта не экономьте: умело смонтированная, наружная витрина с безопасной и эффективной подсветкой не доставят хлопот много лет. Из бюджетных материалов всегда можно воспользоваться природными материалами, если работать с этой прекрасной бесплатной возможностью со вкусом и умом. Будьте сдержанными в расстановке декоративных элементов, если не приглашаете дизайнера: перебор станет выглядеть дешево и "по-китайски".      

Street-магазин и бутик в ТЦ - не одно и то же!

У бутика, выходящего на улицу, и магазина внутри торгового центра существует разница в уровне фокусных точек, то есть, участков, на которые сначала падает взгляд идущих мимо людей. Витрины в торговых центрах визуально воспринимаются от пола, а те, что выходят на улицу - примерно с уровня пояса. Ввиду этого продукция в них должна располагаться по-разному, разным должно быть и светодиодное оформление витрин: в ТЦ все выше, чем на улице.

Оформить и сэкономить: что делать с наружной витриной тем, кто "на бюджете"В коридорах торговых центров придется поработать и с глубиной витрины, которой почти не остается, и с цветовой гаммой, которая обязана выделять бутик на фоне десятка стоящих по соседству. Тем, кто решает выставлять в наружную витрину не только само модели, но еще и ценники, следует делать их универсальными, выполняя одним кеглем.

Желающим оформить наружную витрину за небольшие деньги, можно посоветовать присмотреться к крупным сетевым магазинам аналогичной ценовой категории: как правило, все законы визуального мерчандайзинга у них соблюдаются и приносят желаемый эффект.