Написать нам
x
Написать нам

Кое-что об оборудовании и оформлении магазина одежды

Объем продаж всякой торговой точки связан с ее привлекательностью и способностью быть комфортной для подавляющего большинства посетителей. Поэтому тем, кто принял решение реализовывать бизнес-идею по открытию единственного бутика с одеждой или сети магазинов, стоит уделить максимум внимания обустройству интерьера. Понятно, что если позвать на помощь профессионалов в области дизайнерского оформления витрин, они смогут разработать оригинальный дизайн оборудования, которое разместится в зале и привлекать покупателей. Но и владельцу точки по продаже одежды желательно быть в курсе важных моментов, связанных с ее оформлением. О каких моментах речь?

Продавать будет... свет. Как студийная фотография с правильно выставленным светом отличается от снимка на фронтальную камеру бюджетного смартфона, так и определенным образом подсвеченные предметы одежды воспринимаются иначе, чем висящие в слабо освещенных углах помещения. Со световым оформлением витрин, манекенов, вешалок и стеллажей рекомендуется экспериментировать с осторожностью и после того, как специалист подготовит и реализует светотехнический проект: надеяться на собственные силы в этом вопросе в отсутствие профильного образования и опыта нежелательно. Поскольку для эффектного акцентирования на продаваемой продукции и нужных участках торгового зала понадобится тонкая и сложная работа с многоплановым освещением, предполагающая применение разных источников света и знание исполнителями способов защиты нагревающегося электрооборудования от возгорания.    

Стандарт - стеллажи, бюджетный вариант - экономпанели. На манекенах одежда выглядит заманчиво и стильно, поэтому в оформлении витрины магазина одежды участвуют именно они. Но посетитель, как правило, отправляется в примерочную с вешалкой в руках или с аккуратно свернутой персоналом вещью, взятой с полки пристенного или островного стеллажа. Последние красивы, когда изготавливаются из натурального дерева, экошпона, металла, акрила, пластика и стекла. Но и у тех, кто рассчитывает сэкономить на обустройстве, есть возможность оформить зал магазина полками для хранения одежды - экономпанелями из МДФ с многочисленными прорезями для навешивания съемных элементов. Размеры и расцветки экономпанелей бывают любыми и подбираются на этапе обсуждения дизайн-проекта.    

Кое-что об оборудовании и оформлении магазина одеждыДетали едва ли не важнее, чем наружная витрина. Оформление витрины магазина одежды заинтриговывает прохожих и приглашает их вовнутрь торговой точки. Все остальные компоненты схемы "зашел - купил" выполняют детали, которые по неопытности хочется назвать мелочами. К ним относится просторность примерочных комнат, присутствие кондиционеров в знойное время года, наличие больших зеркал не только в примерочных, но и в помещении торгового зала и других моментов, свидетельствующих о проявлении заботы со стороны владельцев. Организаторы магазинов одежды бюджетной линии иногда решают оставить подобные проявления эмпатии хозяевам элитных бутиков, сетуя на ограниченность бюджета, но практика подтверждает, что затраты на "мелкие" детали стремительно окупаются благодарными клиентам даже в недорогих точках.

Разнообразие торгового оборудования, способов его подсветки и расстановки по залу крайне широко, поэтому перед закупкой имеет смысл ознакомиться с несколькими предложениями, изучить прайс-листы и уж затем заниматься размещением заказа.